Каждый год в начале весны, накануне восьмого марта, можно наблюдать чудную картину. Миллионы представителей сильного пола лихорадочно носятся по магазинам в поисках подарков и сувениров для своих жен, матерей, дочерей, подруг и коллег по работе. Ежегодно поминают они недобрым словом двух иностранок – Розу Люксембург и Клару Цеткин, которые исключительно из русофобии выдумали этот праздник, заставляющий мужчин напрягаться и выполнять несвойственные им во все остальные дни года действия и поступки.
Зато чрезвычайно довольны как продавцы цветов, так и владельцы магазинов, продающих модные украшения и сувениры.
Праздник 8 марта – это действительно их праздник. Только за одну неделю они распродают годовой запас всяческих безделушек, скопившийся на прилавках и складах за весь предшествующий год.
Самый ажиотаж наблюдается в шестой и седьмой дни первого весеннего месяца. Подстегиваемые корпоративным празднованием Женского дня мужчины сметают с прилавков абсолютно все. Они уже даже не разбирают, что именно они покупают, кому это будет предназначено. Главное – купить, а с адресатами подарков можно будет разобраться уже потом. Гели для волос, кремы для лица, шампуни, наборы кастрюлек, духи, колготки и драгоценности покупаются практически, «не глядя».

И осчастливленным таким вниманием женщинам остается только гадать, где были глаза и мозги у их возлюбленных в момент покупки колготок на пять размеров больше или меньше необходимого? И куда она сможет надеть этот комплект драгоценностей, если он совершенно не гармонирует с ее коллекцией туалетов. Впрочем, стоп. С драгоценностями вышел явный перебор. Получив в подарок кольцо с бриллиантом, ни одна женщина не будет предъявлять дарителю никаких претензий.


А вот все остальные подарки могут вызвать у представительниц прекрасного пола совсем не ту реакцию, на которую рассчитывали дарители.
Милые мужчины, не нужно сетовать на пресловутую женскую логику. Просто попытайтесь понять дам, прежде чем дарить им на праздник новые сковородки, кастрюльки, миксеры или утюги. Женщины, конечно, оценят ваше желание облегчить их повседневный труд, но ведь душа хочет праздника. А он, то есть праздник, никак не совместим с бытом, о котором и напоминают все вышеперечисленные предметы. Понятно, что не все могут покупать подарки в магазинах Тиффани, но проявить внимание и чуткость под силу каждому представителю сильной половины рода человеческого. Если вы не знаете, чем конкретно обрадовать спутницу жизни, подарите ей просто шоппинг, с возможностью самой выбрать себе подарок.